Оплата по QR-коду — пока не самый популярный метод оплаты, но все более часто используемый.
Чтобы технология распространялась быстрее, компании внедряют программы лояльности за использование СБП. Например, даже минимальные скидки (до 1%) будут мотивировать потребителей сканировать QR-код для оплаты.
Экономят обе стороны: клиент платит чуть меньше, а скидка в 1% выгоднее продавцу, чем комиссия за эквайринг.
Чтобы технология распространялась быстрее, компании внедряют программы лояльности за использование СБП. Например, даже минимальные скидки (до 1%) будут мотивировать потребителей сканировать QR-код для оплаты.
Экономят обе стороны: клиент платит чуть меньше, а скидка в 1% выгоднее продавцу, чем комиссия за эквайринг.